Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 3 ноября 2012 г.

Стихи


****

Очень многие женщины любят военных, 

За красивую форму и бравую стать, 

Но не каждая женщина сможет, наверно, 

Решиться женой офицерскою стать. 

Офицерские жены идут за мужьями, 

Оставляя друзей и родительский дом. 

Офицерские жены поделятся с вами 

И хлебом и солью, и душевным теплом. 

Очень часто они живут по общагам 

И стремятся создать там семейный уют, 

Офицерские жены, порой в передрягах, 

Как все мы, и счастья, и радости ждут. 

Мы встречаем людей иногда по одёжке, 

Но - фасад лишь реклама, а тайна внутри. 

Офицерские жены не примы с обложки, 

А клад, тот, который не просто найти. 

Офицерские жены живут в гарнизонах, 

Годами в тревогах мужей своих ждут. 

Офицерские жены не носят погоны, 

Но они, как мужья, тоже службу несут







****


— Я жить без тебя не могу, 
Я с первого дня это понял...
Как будто на полном скаку
Коня вдруг над пропастью поднял.

— И я без тебя не могу.
Я столько ждала! И устала.
Как будто на белом снегу 
Гроза мою душу застала.

Сошлись, разминулись пути,
Но он ей звонил отовсюду.
И тихо просил: «Не грусти...»
И тихое слышалось: «Буду...»

Однажды на полном скаку
С коня он свалился на съемках...
— Я жить без тебя не могу,—
Она ему шепчет в потемках.

Он бредил... Но сила любви
Вновь к жизни его возвращала.
И смерть уступила: «Живи!»
И все начиналось сначала.

— Я жить без тебя не могу...—
Он ей улыбался устало, 
— А помнишь на белом снегу
Гроза тебя как-то застала?

Прилипли снежинки к виску.
И капли росы на ресницах...
Я жить без тебя не смогу, 
И значит, ничто не случится.


Андрей Дементьев.





****



Не отрекаются любя.

Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.



Вероника Тушнова







****

У людей так много разных качеств

Можно в этой жизни повстречать...

Если полюбили – это значит,

Научитесь ближнего прощать.
Это же несложно – лишь терпенье,

Мудрость и хоть капля доброты.

Ведь для столь нехитрого уменья

Яркие таланты не нужны!
Вы не бойтесь показаться слабым,

Здесь, похоже, истина одна:

Даровать прощенье – свойство храбрых.

Трусы не прощают никогда.
Выкиньте из памяти все ссоры

И вину попробуйте забыть!
...
Если человек хоть чем-то дорог,

Вы его сумеете простить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий