Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 16 ноября 2013 г.

Стихи

****



Не губите красивую женщину, 

Вам такую уже не найти. 
На таких только смелые женятся, 
Кто решились к ней подойти. 
Отойдите, не надо, не трогайте. 
Не вносите ей в душу печаль. 
Эти льстивые фразы из похоти 
Заставляют ее замолчать. 
Не губите заманчиво-юную, 
С робким взмахом больших ресниц, 
Вам не знать ее милою, хрупкою - 
Пред такими ложились ниц. 
А погубите, коль погубите, 
Сердце раните вы ее, 
Эти руки и эти губы - 
Не познают уже свое. 
И в том сердце уже навеки 
Будут шрамы любовь хранить 
О предателе-человеке 
Не способном ее любить. 
Не губите красивую женщину, 
Вам такую уже не найти. 
На таких только смелые женятся, 
Кто решились к ней подойти. 

[Владимир Шляпошников]



****


Мне бы птицею стать,до тебя долететь ..
С высоты поднебесной к тебе опуститься
Надышаться тобой, на тебя посмотреть,
На тебя посмотреть...
Почему я не птица? ..
Мне бы волнами стать,
чтоб плескаться у ног ..
Чтобы их обнимать .. нежно так и любовно,
Чтоб, как в нежность мою, окунуться ты мог,
Чтоб, как в нежность мою...
Почему я не волны? ..

Я бы ветром была,
чтоб к тебе донести
Ароматы цветов, самых лучших на свете,
Я срывала бы их для тебя по пути,
Для тебя все цветы...
Почему я не ветер? ..

Чтобы с неба светить,
может стать мне луной
И в окошко твое заглянуть, проплывая
И разлить млечный путь над твоей головой
Млечный путь для тебя...
Почему не луна я? ..

Я простой человек, но зато Я ТВОЙ ДРУГ
И тебе подарить все готова на свете,
Это лишь ДЛЯ ТЕБЯ, все что видишь вокруг:
Птицы, волны, луна, млечный путь, вольный ветер...


****


Пока мы живы, можно все исправить... 
Все осознать, раскаяться, простить... 
Врагам не мстить, любимым не лукавить, 
Друзей, что оттолкнули, возвратить... 
Пока мы живы, можно оглянуться... 
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться,
От пропасти, к которой подошли.
Пока мы живы...
Многие ль сумели остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
а попросить прощенья - не смогли..



****


Она дитя. И требует внимания, 
Которое так просто уделить. 
И все ее капризы и желания, 
Совсем не сложно удовлетворить. 

Она дитя. Немножечко наивна.
И смело верит в сказку, в чудеса.
Любовь должна быть искренне взаимной.
А в этом помогают небеса.

Она дитя. Здесь крики неуместны.
Совсем не сложно подойти обнять.
Она ответит тем же, честно-честно.
Поймет быстрее, если промолчать.

Она дитя. Ей не нужны упреки.
Прекрасно знает всё, где не права.
Запомни эти золотые строки.
Ответственность беру за все слова.

Она дитя. И это означает,
С ней надо быть по-взрослому шутя.
Люби! Люби! Она всегда прощает.
Наивное, но мудрое дитя.
[Шляпник]



****


Моя душа — курносая девчонка,
Смешная и наивная порой,
То загрустит, то засмеётся звонко,
Не обретает никогда покой.
А на носу — забавные веснушки
Рассыпались смешинками весной,
Хранит, как в детстве, милые игрушки,
Сдирает локти и коленки в кровь.
Моя душа — ранимая девчонка,
Рыдает откровенно от обид,
Всё чувствует и понимает тонко,
И по ночам мечтает и болит.
Её задеть нечаянно несложно,
И многим ещё можно удивить,
Не знает, что такое осторожность,
И не умеет ничего таить.
Моя душа — открытая девчонка,
В мечтах и грёзах любит улетать.
Не терпит слов заносчивых и громких,
И тишину умеет понимать.
Любви и красоте всегда послушна,
Стремится всех вокруг собой согреть,
Ей мудрой становиться уже нужно,
Но вот никак не хочет повзрослеть!
[Виолета Зорина]



****


Она вошла, совсем седая,
Устало села у огня,
И вдруг спросила «Я не знаю,
За что ты мучаешь меня.
Ведь я же молода, красива,
И жить хочу, хочу любить
А ты меня смеряешь силой
И избиваешь до крови.
Велишь молчать? И я молчу,
Велишь мне жить, любовь гоня?
Я больше не могу, устала.
За что ты мучаешь меня?
Ведь ты же любишь, любишь, любишь,
Любовью сердце занозя,
Нельзя судить, любовь не судят.
Нельзя. Оставь свои «нельзя».
Отбрось своих запретов кучу,
Хоть сейчас, хоть в шутку согреши:
Себя бессонницей не мучай, сходи с ума, стихи пиши.
Или в любви признайся, что ли,
А если чувство не в чести,
Ты отпусти меня на волю, не убивай, а отпусти».
И женщина, почти рыдая, седые пряди уроня, твердила:
«Я не знаю, за что ты мучаешь меня».
Он онемел.
В привычный сумрак вдруг эта буря ворвалась.
Врасплох, и некогда подумать
«Простите, я не знаю Вас. Не я надел на Вас оковы»
И вдруг спросил едва дыша: «Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?»
Она в ответ: «Твоя Душа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий