Subscribe:

Ads 468x60px

суббота, 16 ноября 2013 г.

О фильме "Адмиралъ"




Данную экранизацию я пересматривала неоднократно. Несмотря на то, что в России прокат стал неокупаемым, считаю, что фильм все же шикарен! Картина пропитана историей, да, возможно военные действия отображены уже не столь точно, с большим применением спецэффектов, но лично для меня, "Адмиралъ" является одной из самых любимых кинокартин! 
Актеры смогли отлично передать чувства, мысли, состояния героев. Признаюсь честно, я плакала! Плакала от чистоты! Честь, преданность, вера, храбрость, противостояния и конечно же любовь - все это отображено в ленте. 
Основная часть фильма посвящена отношениям Александра Колчака и Анны Тимиревой. Отображение духовных чувств,  находящихся "вне"  разума; светлой любви, которая была выше физического - настоящей любви, для которой нет никаких преград и суждений

Отрывок:


"Неожиданно для себя он сказал:
— Когда я подходил к Гельсингфорсу и знал, что увижу вас, он казался мне лучшим городом в мире.
Она не шевельнулась. Порыв ветра бросил волосы ей на глаза, но и тогда она не двинулась с места. Локоны плясали на ее лбу, на щеках, а она как будто и не дышала.
Ветер, небо… никого вокруг. Необитаемый остров. Только не такой, как у Славушки, не одинокий и пустынный, а изобильный, полный жизни. Здесь было все, что необходимо, и ничего сверх того.
Где-то очень далеко, за краем песчаной пустыни, в шезлонгах — Соня и ее мать- Дарья Федоровна, наблюдающие, внимательные. Но они как будто в тысяче верст отсюда, в другой жизни.
Протянув руку, Колчак осторожно отвел локон с виска Анны и вдруг увидел ее глаза, полные отчаяния и страсти. Он невольно застыл, пораженный силой ее чувства.
Ее губы шевельнулись:

— Люблю… Вас… — Она прошептала это почти беззвучно, так что он скорее угадал, чем расслышал.
— Я не говорил вам, что люблю вас, — ответил он и вдруг болезненно ощутил неловкость, порожденную этими словами.

Но она не обратила на это внимания. Как волна смывает след на песке, так и неловкость эта была мгновенно уничтожена силой ее нежности.

— Нет, это я говорю: я всегда хочу вас видеть, всегда о вас думать. Для меня такая радость видеть вас, вот и выходит, что я вас люблю… Весь последний год был для меня радостью, праздником. Разбуди меня ночью, спроси, чего мне хочется, — я бы сразу ответила: видеть вас…
..Он промолчал, не находя слов…"







Комментариев нет:

Отправить комментарий